Каждой компании необходимы услуги квалифицированного бухгалтера. Объемность обязательных бухгалтерских и налоговых отчетов и необходимость их внутреннего контроля требуют создания целого бухгалтерского отдела, при этом не все компании имеют возможность принять новых сотрудников и выделить для них отдельный офис.
Лучшее решение в данной ситуации – использование услуг аутсорсинговой компании: вы можете воспользоваться ресурсами сторонней организации для решения всех вопросов, которые связаны с бухгалтерией.
Мы предлагаем услуги удаленного бухгалтера для предприятий любых форм собственности и видов деятельности.
Ведь экономические процессы на любом предприятии необходимо своевременно и грамотно проводить и вести их учет. С такой задачей могут справиться только специалисты, обладающие большим практическим опытом и глубокими теоретическими знаниями.
Бухгалтерский аутсорсинг в Инженерном центре «Башпротек» – это комплекс профессиональных услуг, который включает в себя ведение и бухгалтерского, и налогового, и кадрового учета.
Мы предоставляем следующие услуги:
Конечная стоимость услуг рассчитывается индивидуально - в зависимости от видов учета, которые необходимо вести в вашей организации, от численности сотрудников, объема документооборота и т.д.
В нашей компании работают опытные бухгалтера, которые знают свою работу «от» и «до», профессионально владеют всеми бухгалтерскими программами, благодаря чему могут максимально эффективно использовать весь функционал этих программ для бухгалтерского обслуживания вашего предприятия.
Стоимость услуги ведения бухучета на условиях аутсорсинга определяется, исходя из нескольких факторов. Наиболее важными из них являются такие:
Мы используем собственные ресурсы, поэтому у вас нет необходимости создавать штат бухгалтеров, оборудовать для них рабочие места (закупать мебель, технику, программное обеспечение, канцелярские товары, специализированную литературу) и обучать их.
Помимо этого, вы также экономите на страховых взносах и выплатах сотрудникам, ведь кроме заработной платы, вы должны были бы оплачивать штатному сотруднику пособия, отпуск, больничный, использование же услуг нашей компании позволит вам избежать всех этих выплат.
Бухгалтерский аутсорсинг обеспечивает снижение не только финансовых, но и временных потерь на составление бухгалтерской документации, отчетности, изучение изменений в законодательстве и т.д. Вы можете сфокусировать всё свое внимание на достижении целей вашей компании, не затрачивая время на выполнение дополнительной работы.
Ваше предприятие не будет находиться в зависимости от действий одного бухгалтера (например, заболел сотрудник – работа остановилась). Такого не произойдет, в нашей компании работа ведется непрерывно. В штате – несколько профессиональных бухгалтеров, которые всегда могут решить все возникающие проблемы, даже нестандартные.
Работая с нами, вы получите:
Аутсорсинг бухгалтерии – это преимущество и выгода для вашей компании. Так, по результатам статистики, «удаленная» бухгалтерия может сократить расходы в среднем в 4-6 раз.
При этом у вас всегда есть выбор: исходя из ваших потребностей, вы можете выбрать любой удобный для вас вариант сотрудничества с нами, к примеру:
Исходя из ваших потребностей, вы можете выбрать наиболее оптимальный и подходящий вашему бизнесу тариф:
БАЗОВЫЙ
от 500 рублей в месяц
Количество операций: 3
Количество сотрудников: 0
* сдача нулевой отчетности
ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 2500 рублей в месяц
Количество операций: 10
Количество сотрудников: 3
ПОЛНЫЙ
от 8000 рублей в месяц
Количество операций: 30
Количество сотрудников: 4
Наши бухгалтера ведут работу по отлаженным схемам, они всегда готовы к любым объемам работы, решению нестандартных ситуаций, поэтому, если вам нужны услуги бухгалтерского обслуживания, и вы желаете не только эффективно решить финансовые проблемы, но и, в целом, улучшить работу вашей компании в этой области, то обратиться к нам – это лучшее решение!