Работаем по всей России
Режим работы: персональный менеджер 24/7
/ Удаленная бухгалтерия: плюсы и минусы

Удаленная бухгалтерия: плюсы и минусы

Удаленная бухгалтерия: плюсы и минусы

Поделиться:

В последние несколько лет российские компании начали отказываться от услуг штатных бухгалтеров, постоянно находящихся на рабочем месте. Сегодня в тренде – удаленная бухгалтерия, подразумевающая привлечение сторонних специалистов по договору аутсорсинга. Главной причиной появления такой тенденции стало желание руководителей российских компаний минимизировать свои расходы на зарплаты и организацию рабочего места бухгалтерской отдела.

Преимущества и цели удаленной бухгалтерии

Экономия расходов – это далеко не единственная причина, по которой руководители больших и малых предприятий обращаются за помощью к внештатным бухгалтерам. Аутсорсинг в этой сфере позволяет выстроить профессиональный порядок контроля финансовых движений, минимизировать риск возникновения ошибок, обеспечить непрерывность ведения бухгалтерского и налогового учета и получить доступ к постоянным профессиональным консультациям.

К тому же удаленная бухгалтерия позволяет руководству организации не тратить свои силы и время на управление бухгалтерским отделом. Использование услуг внештатных специалистов дает возможность не искать способы мотивирования персонала, не контролировать их работу, не решать какие-либо повседневные проблемы и т.д. Благодаря этому, у руководства компании остается больше времени на непосредственное управление и развитие бизнеса.

Виды удаленной бухгалтерии

Удаленная бухгалтерия предусматривает предоставление, в частности, таких услуг:

  • полное бухгалтерское сопровождение;
  • восстановление учета;
  • разовая бухгалтерская помощь и др.

Самой востребованной услугой считается бухгалтерское обслуживание, сопровождение ИП и ООО. Оно предусматривает ввод и обработку первичной документации, расчет налогов, составление и сдачу отчетностей, а также формирование книг покупок/продаж и доходов/расходов.

Что касается онлайн-бухгалтерии, то это новое высокотехнологическое решение, которое предусматривает размещение бухгалтерской базы предприятия на специализированном сервере, к которому может подключиться неограниченное число пользователей.


Эта услуга обеспечивает минимизацию затрат, мобильность, регулярное обновление баз и надежную защиту данных.

Таким образом, преимущества удалённой бухгалтерии очевидны. Если хотите получить комплексное решение задач бухгалтерского учета, звоните – 8 800 23 43 803.

Наши услуги:

  • Обслуживание ООО (УСН 6%, УСН 15%, ОСНО).
  • Обслуживание ИП без сотрудников (УСН 6%, УСН 15%, ОСНО, ПСН)
  • Обслуживание ИП с сотрудниками (УСН 6%, УСН 15%, ОСНО, ПСН)
  • Сдача нулевой отчетности организаций
  • Сдача нулевой отчетности ИП
  • Заполнение декларации 3-НДФЛ (для оформления имущественных вычетов, вычетов на лечение, обучение, фитнес и др.)
  • Расчет заработной платы - от 500 руб./чел.
  • Расчет больничных листов и отпускных, расчет пособий по беременности и родам
  • Оформление и обработка первичной документации
  • Восстановление учета
  • Разработка учетной политики
  • Консультация по налоговым вопросам
  • Консультация по бухгалтерским вопросам
  • Снятие ареста с расчетного счета
  • Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам
0
Башпротек
Адрес: ул. 50-летия Октября, д.26Уфа,
Телефон:8 800 23-43-803, Электронная почта: 102@bprotek.ru
Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00