Работаем по всей России
Режим работы: персональный менеджер 24/7
/ Как сократить издержки на ведении бухгалтерии?

Как сократить издержки на ведении бухгалтерии?

Как сократить издержки на ведении бухгалтерии?

Поделиться:

Практически для всех предприятий, особенно малых, либо начинающих предпринимателей, одним и основных вопросов является – как сократить издержки, не ухудшая качества работ, товаров.


Сегодня рассмотрим с вами один из возможных вариантов. А именно – остановимся на ведении бухгалтерского учета. Как правило, многие предприниматели нанимают бухгалтеров в штат. А это, в свою очередь, приводит к затратам: оплата труда, всех отчислений, покупка бухгалтерских программ, оборудование рабочего места (компьютер, стол, стул, принтер, калькулятор, бумага для печати, другие канцтовары и т.д.), возможно аренда офиса. Что-то нужно продлевать ежемесячно, что-то изнашивается. Затраты-затраты-затраты...


Казалось бы, этого не избежать. Но есть вариант – передать ведение учета на аутсорсинг. Это значит, что вести бухгалтерский учет будет сторонняя компания. Но не пугайтесь: как правило, такие компании всегда работают по договору и гарантируют конфиденциальность информации. Оплата аутсорсинговых услуг выходит чуть ли не в 4-6 раз дешевле и выгоднее. Почему?


Вы оплачиваете лишь перечень выбранных услуг, который вам необходим (это может быть полное ведение учета, либо ведение лишь какого-либо отдельного участка). Как правило, весь перечень прописывается в договоре, и вы заранее знаете, сколько и за что будете платить. И всё. Все остальные затраты (закупка программ, мебели и т.д.) они берут на себя. Вам не нужно беспокоиться об этих вопросах. А тем более – не нужно их оплачивать.


Плюс ко всему вы получаете не только экономическую выгоду, но также и другие преимущества. Приведу несколько примеров. Если бы ваш штатный бухгалтер заболел, вам нужно было бы ждать его выздоровления. В случае аутсорсинга, существует взаимозаменяемость. Заболеет один бухгалтер, его роль временно будет исполнять другой и т.д. То же самое и в случае отпуска. Учёт будет вестись непрерывно. Вы всегда сможете позвонить, проконсультироваться, решить все свои вопросы.


Также бухгалтера на аутсорсинге постоянно повышают свои знания, навыки, квалификацию, т.к. существует вышеупомянутая взаимозаменяемость, им не составит труда посетить семинары, лекции, мастер-классы. Тем самым, они в курсе всех новостей, нюансов, законодательных изменения и, соответственно, ничего не упустят из виду и своевременно оповестят вас обо всех изменениях.


Помимо этого, вы можете при необходимости поменять тариф обслуживания, если у вас, например, сократились обороты. Если вам «не понравился» ведущий вас бухгалтер, вы можете попросить заменить его другим, при этом, никого не увольняя и не тратя время на поиски нового сотрудника.


Конечно, любой предприниматель решает, как ему будет удобно, кто-то желает, чтобы бухгалтер был рядом, сидел в соседней комнате. А кто-то наоборот набирает себе сотрудников на удаленку, ведь так расходы сокращаются в разы. Особенно это актуально на начальном этапе развития бизнеса, чтобы была возможность выделить финансы на развитие бизнеса, продвижение услуг, товаров, повышение узнаваемости.


Если вы хотите перейти на бухгалтерский аутсорсинг или только начинаете свою деятельность, обращайтесь к нам по телефону 8 800 23 43 803.


Мы работаем с 2002 года с ИП и предприятиями в различных сферах (будь то пекарни, строительные компании, монтажные организации, салоны красоты, клининговые компании и т.д.), являемся членом Ассоциации бухгалтеров РБ, лауреатом II степени премии КАЧЕСТВА Правительства РБ. Всегда работаем по договору, гарантируем конфиденциальность, всё открыто, чисто, прозрачно! Обращайтесь, всегда рады сотрудничеству!



Источник фото: freepik.com

 

0
Башпротек
Адрес: ул. 50-летия Октября, д.26Уфа,
Телефон:8 800 23-43-803, Электронная почта: 102@bprotek.ru
Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00