Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Москва

Самара

Екатеринбург

Пермь

Казань

Оренбург

Ижевск

Бирск

Стерлитамак

Белебей

Белорецк

Баймак

Ишимбай

Благовещенск

Или укажите в строке ниже:
Режим работы: персональный менеджер 24/7
Главная \ Услуги \ Юридические и бухгалтерские услуги \ Бухгалтерские услуги. Комплексное решение задач бухгалтерского учета в Уфе. Помогаем вести бухгалтерию и сдавать отчетность вовремя и без штрафов
Назад

Бухгалтерские услуги. Комплексное решение задач бухгалтерского учета в Уфе. Помогаем вести бухгалтерию и сдавать отчетность вовремя и без штрафов

Помогаем вести бухгалтерию и сдавать отчетность вовремя и без штрафов
Наши тарифы

Исходя из ваших потребностей, вы можете выбрать наиболее оптимальный и подходящий вашему бизнесу тариф:


БАЗОВЫЙ

от 500 рублей в месяц

Количество операций: 3

Количество сотрудников: 0

* сдача нулевой отчетности


ОПТИМАЛЬНЫЙ

от 2500 рублей в месяц

Количество операций: 10

Количество сотрудников: 3


ПОЛНЫЙ

от 8000 рублей в месяц

Количество операций: 30

Количество сотрудников: 4


Наши бухгалтера ведут работу по отлаженным схемам, они всегда готовы к любым объемам работы, решению нестандартных ситуаций, поэтому, если вам нужны услуги бухгалтерского обслуживания, и вы желаете не только эффективно решить финансовые проблемы, но и, в целом, улучшить работу вашей компании в этой области, то обратиться к нам – это лучшее решение!


Из чего состоит цена на ведение бухгалтерского учета

Стоимость услуги ведения бухучета на условиях аутсорсинга определяется, исходя из нескольких факторов. Наиболее важными из них являются такие:

  • общий объем выполняемых бухгалтерских операций, который зависит от оборотов предприятия, количества контрагентов и других подобных параметров;
  • количество специалистов, привлеченных к бухгалтерской работе. Этот фактор учитывает как текущую работу, так и реализацию отдельных более интенсивных мероприятий, связанных, например, с налоговой проверкой или получением кредита и другими подобными действиями, требующими оформления или подготовки большого количества бухгалтерских документов;
  • организационно-правовая форма юрлица. Для различных видов организаций предусматриваются различные правила ведения бухучета;
  • выбранная форма ведения бухучета. Объема бухгалтерской работы при различных видах УСН заметно ниже, чем при обычной системе налогообложения.
Услуги компании Башпротек
Оказание бухгалтерских услуг
Стоимость: от 1 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Стоимость: от 1 500 руб.
Составление и сдача отчетности
Стоимость: от 500 руб.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
  • Снижение затрат.

Мы используем собственные ресурсы, поэтому у вас нет необходимости создавать штат бухгалтеров, оборудовать для них рабочие места (закупать мебель, технику, программное обеспечение, канцелярские товары, специализированную литературу) и обучать их.


Помимо этого, вы также экономите на страховых взносах и выплатах сотрудникам, ведь кроме заработной платы, вы должны были бы оплачивать штатному сотруднику пособия, отпуск, больничный, использование же услуг нашей компании позволит вам избежать всех этих выплат.

  • Экономия времени.

Бухгалтерский аутсорсинг обеспечивает снижение не только финансовых, но и временных потерь на составление бухгалтерской документации, отчетности, изучение изменений в законодательстве и т.д. Вы можете сфокусировать всё свое внимание на достижении целей вашей компании, не затрачивая время на выполнение дополнительной работы.

  • Непрерывность учета.

Ваше предприятие не будет находиться в зависимости от действий одного бухгалтера (например, заболел сотрудник – работа остановилась). Такого не произойдет, в нашей компании работа ведется непрерывно. В штате – несколько профессиональных бухгалтеров, которые всегда могут решить все возникающие проблемы, даже нестандартные.


Преимущества работы с нами

Работая с нами, вы получите:

  • квалифицированную поддержку по всем бухгалтерским и юридическим вопросам и комплексное бухгалтерское сопровождение вашей организации, независимо от сферы деятельности;
  • экономию денег на штатного бухгалтера и отдел бухгалтерии;
  • своевременную сдачу всех форм отчетности и оплату налоговых платежей, что минимизирует риск получения штрафов и блокировки ваших счетов;
  • помощь в оптимизации налоговых расходов – возможное увеличение прибыли в 2 раза;
  • мы юридически несем ответственность за выполнение своих обязанностей – между нами официально заключается договор.

Аутсорсинг бухгалтерии – это преимущество и выгода для вашей компании. Так, по результатам статистики, «удаленная» бухгалтерия может сократить расходы в среднем в 4-6 раз.


При этом у вас всегда есть выбор: исходя из ваших потребностей, вы можете выбрать любой удобный для вас вариант сотрудничества с нами, к примеру:

  • наши специалисты могут заниматься только оформлением отчетов;
  • могут взять на себя только ведение бухгалтерского учета или только кадрового учета;
  • мы можем взять вас и на комплексное обслуживание (ведение каждодневного учета, оформление и обработка первичной документации, подготовка и сдача отчетности) и т.д.
Бухгалтерское обслуживание

Каждой компании необходимы услуги квалифицированного бухгалтера. Объемность обязательных бухгалтерских и налоговых отчетов и необходимость их внутреннего контроля требуют создания целого бухгалтерского отдела, при этом не все компании имеют возможность принять новых сотрудников и выделить для них отдельный офис.


Лучшее решение в данной ситуации – использование услуг аутсорсинговой компании: вы можете воспользоваться ресурсами сторонней организации для решения всех вопросов, которые связаны с бухгалтерией.


Мы предлагаем услуги удаленного бухгалтера для предприятий любых форм собственности и видов деятельности.


Ведь экономические процессы на любом предприятии необходимо своевременно и грамотно проводить и вести их учет. С такой задачей могут справиться только специалисты, обладающие большим практическим опытом и глубокими теоретическими знаниями.


Бухгалтерский аутсорсинг в Инженерном центре «Башпротек» – это комплекс профессиональных услуг, который включает в себя ведение и бухгалтерского, и налогового, и кадрового учета.


Мы предоставляем следующие услуги:

  • постановка и ведение бухгалтерского учета на предприятии – от 1000 рублей;
  • восстановление учета – поможем вам привести в порядок бухгалтерскую документацию – от 1500 рублей;
  • оформление и обработка первичной документации – от 500 рублей;
  • работа с банком (ведение операций по расчетному счету) – от 500 рублей;
  • ведение налогового учета и оптимизация налоговых расходов – от 1500 рублей;
  • представление интересов компании во внебюджетных фондах и налоговых органах – от 1000 рублей;
  • ведение кадрового учета, расчет заработной платы – от 500 рублей;
  • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности – от 1500 рублей;
  • внесение изменений в ЕГРЮЛ – от 3000 рублей;
  • открытие расчетного счета – бесплатно;
  • консультация 24/7 – бесплатно.

Конечная стоимость услуг рассчитывается индивидуально - в зависимости от видов учета, которые необходимо вести в вашей организации, от численности сотрудников, объема документооборота и т.д.


В нашей компании работают опытные бухгалтера, которые знают свою работу «от» и «до», профессионально владеют всеми бухгалтерскими программами, благодаря чему могут максимально эффективно использовать весь функционал этих программ для бухгалтерского обслуживания вашего предприятия.


Бухгалтерские услуги вместе с Башпротек
У Вас есть возможность решения задач бухгалтерского учета не выходя из дома. Если Вы готовы к сотрудничеству, то заполните форму ниже и отправьте нам необходимые документы, а все остальное мы сделаем сами.
Паспорт
Все страницы
ИНН
Почему компании передают ведение бухгалтерского учета в Башпротек ?

  •  Бухгалтерия под ключ!
  •  Бесплатное налоговое консультирование.
  •  Формирование учетной документации.
  •  Расчет зарплаты сотрудников.
  •  Ведение 1С Бухгалтерии.
  •  Подготовка и сдача отчетов в ПФР и ФНС.

Акции
Одна акция на выбор
  • Один месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно при заключении и 100% оплате договора на бухгалтерское обслуживание на год!
  • Открытие расчетного счета бесплатно в банках-партнерах при подписании договора на бухгалтерское обслуживание!
  • Скидка 10% при полной оплате услуг в течение 3-х дней после заключения договора «под ключ»!
  • Открытие расчетного счета бесплатно в банках-партнерах!
  • Получите бонус за рекомендацию
Один месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно при заключении и 100% оплате договора на бухгалтерское обслуживание на год!
Подробности условий участия в акции уточняйте у специалистов
Подробнее
Открытие расчетного счета бесплатно в банках-партнерах при подписании договора на бухгалтерское обслуживание!
Подробности условий участия в акции уточняйте у специалистов
Подробнее
Скидка 10% при полной оплате услуг в течение 3-х дней после заключения договора «под ключ»!
При заключении комплексного договора «под ключ».
Подробности условий участия в акции уточняйте у специалистов.
Подробнее
Открытие расчетного счета бесплатно в банках-партнерах!
Подробности условий участия в акции уточняйте у специалистов
Подробнее
Получите бонус за рекомендацию
Подробности акции уточняйте у менеджеров
Подробнее
По всей России
Более 12 000 клиентов по всей России остались довольны качеством услуг
Лучшие цены
Стоимость оплаты услуг полностью зависит от потребностей и возможностей клиентов. Мы снизим цену, если Вы найдете более выгодное предложение
Круглосуточный режим работы
Предоставляем консультации по услугам в режиме 24 часа 7 дней в неделю
Опыт работы с 2002 года
Огромная клиентская база и тысячи выполненных проектов – гарантия положительного результата
Персональный менеджер
Каждого клиента на протяжении всего проекта сопровождает персональный помощник
Профессионализм сотрудников
Знаем потребности клиентов и можем их реализовать
Отсутствие посредников
Благодаря работе напрямую Вы экономите время и деньги, без дополнительных выплат, комиссий и переплат
Оставьте заявку сейчас!
Заполните форму и мы обязательно с вами свяжемся!
0
Башпротек
Адрес: ул. 50-летия Октября, д.26Уфа,
Телефон:8 800 23-43-803, Электронная почта: 102@bprotek.ru