Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Москва

Оренбург

Стерлитамак

Или укажите в строке ниже:
Режим работы: персональный менеджер 24/7
Главная \ Блог \ Почему стоит перейти на бухгалтерский аутсорсинг?

Почему стоит перейти на бухгалтерский аутсорсинг?

Почему стоит перейти на бухгалтерский аутсорсинг?

Поделиться:

Бухгалтерский аутсорсинг – это передача ведения бухгалтерского учета специалистам сторонней компании. В большинстве случаев, удаленная бухгалтерия предполагает оптимизацию текущих расходов на содержание штатной бухгалтерии.


Многие компании, как правило, переходят на бухгалтерский аутсорсинг для достижения конкурентных преимуществ и сокращения финансовых рисков. Аутсорсинг дает возможность руководителям бизнеса сконцентрироваться на своем предприятии.


Итак, давайте рассмотрим основные плюсы перехода на бухгалтерский аутсорсинг.

1. Высокая эффективность ведения учета

Как правило, аутсорсинговые компании располагают штатом опытных специалистов: бухгалтеров, юристов, кадровиков. Тем самым, количество специалистов для решения бухгалтерских, кадровых и налоговых задач больше, при этом, вы платите только за бухгалтерский аутсорсинг.  Подобная отлаженная работа на всех участках ведения учета позволяет исключить всяческие ошибки и риски. Нет необходимости в поиске юристов и других смежных специалистов, потому что у аутсорсинговой компании такие специалисты, как правило есть.

2. Отсутствие проблем со штатом

Если вы перейдете на бухгалтерский аутсорсинг, вы сможете освободить свой бизнес от полной зависимости от вашего штатного бухгалтера. Что это значит? Ваш штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск и т.д. В аутсорсинге такой человеческий фактор исключен: сотрудники взаимозаменяемы. Вы даже можете не знать о болезни, отпуске таких сотрудников, весь процесс ведется бесперебойно.

3. Снижение затрат на содержание штатной бухгалтерии

Перейдя на ведение учета в аутсорсинговой компании и роспуске штатного бухгалтерского отдела, вы перестаете платить зарплату штатным бухгалтерам, больничные, отпускные. Нет необходимости закупать бухгалтерские программы, арендовать офис, технически оснащать рабочее место штатным бухгалтерам.

4. Оплата за фактически выполненный объем работы

Перед тем, как перейти на аутсорсинг, вы передаете данные о том, какой объем документооборота передаете, какое количество сотрудников у вас в штате, на какой системе налогообложения вы сейчас находитесь. Прописывается весь объем работ, который передается на аутсорсинг и, соответственно, прописывается стоимость услуг. Вы всегда ясно понимаете, за какую услугу и какую сумму вы платите.

5. Грамотная оптимизация налоговых платежей

Как правило, аутсорсинговые компании ведут учет в нескольких организациях и ИП с разными системами налогообложения. Соответственно, они могут предложить разные варианты снижения налоговой нагрузки, не нарушая требований законодательных актов.

6. Возможность выбора участков ведения учета

Вы можете сами выбрать объем передаваемой работы. Это может быть один какой-нибудь отдельный участок или полное бухгалтерское сопровождение. К примеру, только сдача отчетов, формирование первичных документов, ведение расчетных операций, расчет налогов и т.д., или всё это вместе.


Мы сопровождаем организации с 2006 года. Со многими предприятиями и ИП мы работаем уже более 10-ти лет, при этом наши бухгалтера имеют стаж более 30-ти лет. К нам обращаются как юридические лица (сдача отчетности, полное бухгалтерское сопровождение), так и физические (оформление декларации 3-НДФЛ для получения налоговых вычетов на лечение, обучение и т.д.).

По всем юридическим и бухгалтерским вопросам вы можете звонить на нашу горячую линию 8 (800) 23-43-803. Развивайте свой бизнес, а мы вам в этом поможем!

0
Башпротек
Адрес: ул. 50-летия Октября, д.26Уфа,
Телефон:8 800 23-43-803, Электронная почта: 102@bprotek.ru