Работаем по всей России
Режим работы: персональный менеджер 24/7
Главная \ Блог \ Компания, вызывающая доверие

Компания, вызывающая доверие

Компания, вызывающая доверие

Поделиться:

Инженерный центр «Башпротек» – один из лидеров в сфере лицензирования и оказания услуг для бизнеса


Инженерный центр «Башпротек» уже 20 лет занимается лицензированием и оказанием консалтинговых услуг. В выборе сферы деятельности сыграл тот факт, что в начале становления многие предприниматели, выбравшие свой путь в области пожарной безопасности или, к примеру, предоставлении медицинских услуг, сталкиваются со множеством проблем. Это оформление разрешительных документов, регистрация бизнеса, получение лицензии и др. Они требуют много времени и усилий, предельной внимательности и скрупулезности.



Мы подумали, что могли бы помочь бизнесу в решении этих вопросов. К тому же некоторые из учредителей имеют опыт работы в МЧС.


Команда Башпротек Команда Башпротек

Мы знаем, с чего начать подготовительные работы в получении лицензии или допуска, куда обращаться, какие документы подготовить, какое оборудование необходимо, знаем требования законодательства к лицензированию и в курсе новшеств в нормативно-правовых актах. Знание «подводных камней» лицензирования и получения допуска позволяет нам легко и в короткие сроки получить разрешение.


Многие предприниматели обращаются за услугами к специалистам, чтобы не тратить время на изучение законов, поиск оборудования и стояние в очередях. Мы относимся как раз к тем профессионалам, которые берут на себя рутинную работу, освобождая время владельца бизнеса для его основных задач. Главной целью нашей компании является содействие предпринимателям в оформлении разрешительной документации, в создании и ведении бизнеса.


оказание консалтинговых услуг

Наша миссия заключается в оказании консалтинговых услуг, сопровождении организации с момента создания и текущей поддержке бизнеса, оформлении разрешительных документов (лицензии, допуски, заключения), ведении бухгалтерского обслуживания, в юридическом сопровождении компании, консультации по деятельности организации.

Принципы нашей работы

  • Возьмем на себя рутинные дела становления бизнеса с момента регистрации до получения всех разрешительных документов. Освободим время для вашей непосредственной деятельности.
  • Будем надежной поддержкой и опорой вашего бизнеса с момента создания и на всем пути его функционирования.

Этапы становления компании

Общество с ограниченной ответственностью «Башпротек» было организовано в 2002 году бывшими сотрудниками пожарной охраны. Основные направления деятельности в то время:

  • оформление лицензий МЧС;
  • огнезащитная обработка;
  • разработка технических условий;
  • сертификация продукции;
  • аудит пожарной безопасности.

Сейчас мы являемся одной из ведущих компаний в этой отрасли.


Рассмотрим подробнее этапы становления.

2002 год – год создания компании «Башпротек». На этот момент мы являемся единственным аккредитованным органом сертификации продукции в РБ, сотрудники аккредитованы и аттестованы.


В 2005 году мы открыли учебный центр по повышению квалификации в области пожарной безопасности, который имеет образовательную лицензию. Начинаем оказывать услуги по оформлению лицензии МЧС.


С 2009 года предоставляем бухгалтерские услуги для бизнеса.


В 2012 году в компании внедрена система менеджмента качества, специалисты проходят обучение по направлению «Стандартизация и сертификация». С этого года оформляем сертификаты ISO.


В 2013 году получен статус аккредитованного представительства саморегулируемой организации. Мы являемся аккредитованным представителем СРО в области строительства и проектирования – помогаем в оформлении допусков СРО.


В 2015 году мы значительно расширили список услуг: аттестация электролабораторий, помощь в получении образовательной лицензии, проверка помещений на соответствие требованиям органов МЧС, СЭЗ и Министерства образования, повышение квалификации сотрудников по электробезопасности, пожарной безопасности, охране труда. Являемся активными участниками благотворительных проектов и выставок.


В 2017 году освоили новые направления в области лицензирования: начинаем оформлять лицензии на лом и отходы, медицинские лицензии.


В 2019 году получили аккредитации на площадках для участия в тендерах по 44-ФЗ и 222-ФЗ. Компания «Башпротек» является членом БРО «Опора России», а также аккредитованным органом по сертификации менеджмента качества. Налажено сотрудничество с одним из лидеров-разработчиков ПО для электронной отчетности АО «Калуга Астрал». Предоставляем услуги по регистрации фирм, открытию расчетных счетов, другие юридические услуги. Принимаем участие в форуме «Уралстройиндустрия», Нефтегазохимическом форуме и других.


В 2020 году Инженерный центр «Башпротек» стал членом Ассоциации бухгалтеров РБ; сотрудничаем с ведущими банками – Сбербанк, ВТБ, Открытие, Точка Банк, Тинькофф Банк, Промсвязьбанк,  Альфа-банк, Россельхозбанк, Модульбанк. Совместно с центром «Мой бизнес» оказали бесплатную юридическую поддержку более 200 предпринимателям региона.


В 2021 году компания «Башпротек» стала финалистом конкурса «Бизнес-Успех», мы победили в номинации «Консалтинговые услуги для бизнеса» от БРО «Опора России». Руководитель компании стал заместителем председателя Комитета по продажам БРО «Опора России». Важным событием стало принятие участия в Конкурсе качества от Правительства РБ. В этом же году компания стала партнером форума «Безопасность-2021». Выступили спикерами на форуме «Навруз», а также на конференции СРО.


С 2022 года компания «Башпротек» является членом Торгово-промышленной палаты РБ. Руководитель нашей компании совместно с другими членами БРО «Опора России» принял участие в создании Комитета по средствам технической и пожарной безопасности и является заместителем председателя данного Комитета. Стали партнерами форума «Безопасность-2022». Предоставляем бесплатные консультации для бизнеса в рамках поддержки МСП в МФЦ региона.


8-min.jpg


Об отделах Инженерного центра «Башпротек»

  1. Юридический отдел.

Специалисты отдела имеют большой стаж и опыт в решении юридических проблем. Юристы справляются со сложными и спорными вопросами, всегда в курсе изменений в законодательстве. Специалисты этого отдела занимаются следующими задачами:

  • полное юридическое сопровождение при регистрации ИП, НКО, ООО;
  • внесение изменений в ЕГРЮЛ;
  • открытие расчетных счетов;
  • внесение изменений в Устав;
  • подбор кодов ОКВЭД;
  • ликвидация фирм;
  • юридическая экспертиза договоров;
  • юридическая экспертиза внутренних нормативно-правовых актов на предмет соответствия действующему законодательству;
  • юридическая экспертиза трудовых договоров и инструкций;
  • юридическая экспертиза корпоративных документов;
  • юридическое сопровождение претензионной и исковой работы, начиная от анализа ситуации до подготовки документов (от претензии до заявлений о предъявлении решений ко взысканию), а также взаимодействие с государственными органами и др.
  1. Бухгалтерский отдел.

Отдел решает важный вопрос: избавляет организации от необходимости создания своего бухгалтерского отдела и выделения им материально-технической базы, в том числе места работы. Не у всех компаний есть возможности для этого.


Наши специалисты занимаются сопровождением компаний на аутсорсинге. Бухгалтеры на удаленной работе грамотно ведут учет и своевременно сдают отчеты. Оказывают услуги предприятиям любых форм собственности и видов деятельности. Их функции:

  • постановка и ведение бухгалтерского учета на предприятии;
  • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ведение кадрового учета, расчет заработной платы;
  • восстановление учета – приведение в порядок бухгалтерской документации;
  • оформление и обработка первичной документации;
  • работа с банком (ведение операций по расчетному счету);
  • ведение налогового учета и оптимизация налоговых расходов;
  • представление интересов компании во внебюджетных фондах и налоговых органах;
  • подготовка деклараций для налоговых вычетов и др.
  1. Отдел лицензирования.

Лицензирование – это сложная процедура, которая требует от соискателя соответствия конкретным требованиям. Специалисты занимаются консультацией клиентов, выявлением их потребностей, запрашивают необходимые документы, подготавливают недостающие документы, формируют полный комплект документов для отправления в лицензирующий орган, предоставляют оборудование, сопровождают проверки и т.д.

В поле их деятельности:

  • оформление лицензий (МЧС, образовательной, медицинской, на отходы, на лом металлов, Министерства культуры);
  • оформление допусков СРО (строительство, проектирование, изыскания).
  1. Отдел сертификации.

Функции специалистов – оформление сертификатов ISO, сертификата СКСЗП.


Сертификат ISO подтверждает, что система менеджмента качества соответствует определенным стандартам. Наличие сертификата является гарантией надежности компании, подтверждает качество продукции или услуг. Сертификат СКСЗП позволяет повысить конкурентоспособность бизнеса, особенно, когда дело касается крупных сделок.

  1. Учебный центр.

У нас проходят обучение по пожарной безопасности, охране труда, безопасности строительства, ГО и ЧС, проектированию и изысканиям, экологической безопасности. После обучения специалисты получают удостоверения государственного образца, которое вносится в реестр ФИС ФРДО.


На сегодняшний день Инженерный центр «Башпротек» - надежный партнер и поддержка для бизнеса. Доверяя рутинные дела с документами нам, вы повышаете эффективность своей деятельности. Вместе мы добьемся наилучших результатов.



0
Башпротек
Адрес: ул. 50-летия Октября, д.26Уфа,
Телефон:8 800 23-43-803, Электронная почта: 102@bprotek.ru
Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00