Работаем по всей России
Режим работы: персональный менеджер 24/7
Главная \ Блог \ Какие сложности могут возникнуть при получении лицензии МЧС?

Какие сложности могут возникнуть при получении лицензии МЧС?

Какие сложности могут возникнуть при получении лицензии МЧС?

Поделиться:

Лицензия на пожарную сигнализацию – важнейший разрешительный документ, подтверждающий право юридического лица или индивидуального предпринимателя на ремонт, монтаж и техническое обслуживание систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая проведение пусконаладочных работ и диспетчеризацию.


Этот документ гарантирует заказчику качество выполняемых работ. Он предоставляется компаниям, которые обладают необходимой техникой, инструментами и штатом сотрудников для оказания услуг в области пожарной безопасности.

Какие требования необходимо выполнить для лицензирования?

Лицензирование в сфере пожарной безопасности особенно важно, так как деятельность, связанная с защитой жизни и здоровья людей, подразумевают серьезный уровень ответственности. Надзорные органы требуют тщательного оформления документации, подтверждающей высокое качество услуг, оказываемых вашей компанией.


Законодательство предъявляет определенные требования к лицензиатам: наличие в штате сотрудников с профильным образованием и необходимым стажем работы, своевременное прохождение специалистами компании курсов повышения квалификации, достаточную материально-техническую обеспеченность и т.д.


Если у вас нет необходимого оборудования или ваши специалисты не имеют требуемых удостоверений о повышении квалификации, вы всегда можете обратиться к нам: мы можем предоставить вам оборудование в аренду и обучить ваших специалистов в нашем учебном центре. Звоните на 8 (800) 23-43-803 или оставьте заявку на сайте, в течение 15-ти минут свяжемся с вами.

В каких случаях вам могут отказать и как этого избежать?

Первый шаг в получении лицензии МЧС – сбор пакета документов, которые подтверждают качество и безопасность работ, проводимых вашими специалистами. Любая ошибка в оформлении сделает невозможным получение лицензии и будет стоить вам значительных временных затрат. Кроме того, хотя документ имеет неограниченный срок, в отдельных случаях требуется ее переоформление:

  • при реорганизации компании;
  • при смене юридического адреса или наименования фирмы;
  • при изменениях в перечне оказываемых услуг и выполняемых юридическим лицом работ.

Индивидуальным предпринимателям переоформление необходимо в случае изменения паспортных данных (например, при смене фамилии, места жительства, получении нового паспорта или смене видов деятельности) и адресов мест осуществления.


Специалисты Инженерного центра «Башпротек» обладают необходимым опытом и навыками сопровождения лицензирования, чтобы облегчить эту процедуру и свести к минимуму затраты вашего времени и ресурсов!

Оставьте заявку на сайте или звоните на нашу горячую линию 8 (800) 23-43-803

0
Башпротек
Адрес: ул. 50-летия Октября, д.26Уфа,
Телефон:8 800 23-43-803, Электронная почта: 102@bprotek.ru
Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00