102@bprotek.ru
Связаться с руководителем
Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Москва

Самара

Екатеринбург

Пермь

Казань

Оренбург

Ижевск

Бирск

Стерлитамак

Белебей

Белорецк

Баймак

Ишимбай

Благовещенск

Или укажите в строке ниже:
8 800 23 43 803 Режим работы: персональный менеджер 24/7
Главная \ Услуги \ Юридические и бухгалтерские услуги
Назад

Комплексное решение задач бухгалтерского учета

Помогаем вести бухгалтерию и сдавать отчетность вовремя и без штрафов
Бухгалтерский учет на предприятии
Бухгалтерский учет — это систематизация информации относительно имущества предприятия, его обязательств и хозяйственных операций. Основная задача бухучета — создание полной информационной базы о деятельности организации.
Из чего состоит цена на ведение бухгалтерского учета

Стоимость услуги ведения бухучета на условиях аутсорсинга определяется, исходя из нескольких факторов. Наиболее важными из них являются такие:

  • общий объем выполняемых бухгалтерских операций, который зависит от оборотов предприятия, количества контрагентов и других подобных параметров;
  • количество специалистов, привлеченных к бухгалтерской работе. Этот фактор учитывает как текущую работу, так и реализацию отдельных более интенсивных мероприятий, связанных, например, с налоговой проверкой или получением кредита и другими подобными действиями, требующими оформления или подготовки большого количества бухгалтерских документов;
  • организационно-правовая форма юрлица. Для различных видов организаций предусматриваются различные правила ведения бухучета;
  • выбранная форма ведения бухучета. Объема бухгалтерской работы при различных видах УСН заметно ниже, чем при обычной системе налогообложения.
Услуги компании Башпротек
Оказание бухгалтерских услуг
Стоимость: от 1 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Стоимость: от 1 000 руб.
Составление и сдача отчетности
Стоимость: от 1 000 руб.
Способы ведения бухгалтерского учета на предприятии
  • Штатный бухгалтер — способ ведения бизнеса, рассчитанный на средние и крупные предприятия.

  • Бухгалтерский аутсорсинг — оказание услуг по бухучету компанией, специализирующейся на данной виде деятельности. Услуга, в большинстве случаев, ориентирована на ИП и мелкие предприятия.

Все чаще юридические лица стали привлекать сторонние организации для выполнения бухгалтерского обслуживания компании. Это:
  • Систематизация первичных документов;

  • Подготовка и сдача отчетности;

  • Начисление заработной платы;

  • Списание амортизации по нематериальным активам и основным фондам.

Порядок взаимодействия между компаниями в рамках оказания услуг по ведению комплексного бухучета
  • Между сторонами заключается договор на оказание услуг, в котором согласовываются перечень услуг, стоимость и порядок их оказания;

  • Компании-заказчику назначается куратор, выполняющий координационные действия и распределяющий работы между сотрудниками исполнителя;

  • Выполнение исполнителем работ по бухгалтерскому и налоговому учету: от учета первичных документов до сдачи отчетности в налоговые органы.

Короткое описание бухгалтерского обслуживания

Каждый предприниматель сталкивается в своей деятельности с трудностями в осуществлении одних и тех же операций: составлением бухгалтерских отчетов, оформлением и подачей документов в фонды социального страхования, предоставлением кадастровых сведений в Пенсионный фонд РФ и подачей сведений о доходах сотрудников. Это объемная работа, требующая определенного уровня квалификации исполнителей и немалых затрат: на поиск сотрудников, повышение их квалификации, организацию и содержание рабочего места, заработную плату. Иногда лучше обратиться к компаниям, которые оказывают бухгалтерские услуги. В Уфе одной из таких организаций является инженерный центр Башпротек. Опытные специалисты бухгалтерского обслуживания готовы взять на себя ваши заботы по ведению финансовой отчетности и составлению документации.

Зачем вам бухгалтерское обслуживание?

Экономия времени и денег – уже повод обратиться к нам для получения бухгалтерских услуг.  Кроме того, бухгалтерское обслуживание предоставляет следующие преимущества:

  • отсутствие затруднений, связанных с ведением финансового учета: составлением первичных документов, сдачей бухгалтерской и налоговой отчетностей;
  • возможность уменьшить сумму уплачиваемых налогов, правильно рассчитать их размер, получить дополнительные вычеты из совокупного дохода и изучить возможные налоговые последствия тех или иных сделок;
  • профессиональный контроль составления документов и бланков, позволяющий избежать ошибок и неточностей;

Работа с финансовой документацией

Наши специалисты, осуществляющие бухгалтерское обслуживание, работают по отлаженным схемам, готовы к любым масштабам работы и нестандартным ситуациям, поэтому их помощь неоценима, если ведение отчетности или решение других финансовых вопросов в вашей фирме сталкивается с какими-то трудностями. Оказание бухгалтерских услуг происходит в следующем порядке:

  • заключается договор на оказание услуг;
  • назначается куратор, осуществляющий распределение заданий и координацию действий сотрудников исполнителя;
  • собирается и обрабатывается информация;
  • составляется бухгалтерская отчетность, подготавливаются документы, предназначенные для налоговых органов;
  • анализируется полученная информации и разрабатываются рекомендации по оптимизации финансового учета.

Если вам необходимы услуги бухгалтерского обслуживания, и вы хотите не только эффективно решить задачи финансовой отчетности, но и улучшить работу своей организации в этой области, обратиться к нам – лучшее решение.


Бухгалтерские услуги вместе с Башпротек
У Вас есть возможность решения задач бухгалтерского учета не выходя из дома. Если Вы готовы к сотрудничеству, то заполните форму ниже и отправьте нам необходимые документы, а все остальное мы сделаем сами.
Паспорт
Все страницы
ИНН
Госпошлина
Квитанция об оплате
СНИЛС
Почему компании передают ведение бухгалтерского учета в Башпротек ?

  •  Бухгалтерия под ключ!
  •  Бесплатное налоговое консультирование.
  •  Формирование учетной документации.
  •  Расчет зарплаты сотрудников.
  •  Ведение 1С Бухгалтерии.
  •  Подготовка и сдача отчетов в ПФР и ФНС.

По всей России
Более 12 000 клиентов по всей России остались довольны качеством услуг
Лучшие цены
Стоимость оплаты услуг полностью зависит от потребностей и возможностей клиентов. Мы снизим цену, если Вы найдете более выгодное предложение
Круглосуточный режим работы
Предоставляем консультации по услугам в режиме 24 часа 7 дней в неделю
Опыт работы с 2002 года
Огромная клиентская база и тысячи выполненных проектов – гарантия положительного результата
Персональный менеджер
Каждого клиента на протяжении всего проекта сопровождает персональный помощник
Профессионализм сотрудников
Знаем потребности клиентов и можем их реализовать
Отсутствие посредников
Благодаря работе напрямую Вы экономите время и деньги, без дополнительных выплат, комиссий и переплат
Оставьте заявку сейчас!
Заполните форму и мы обязательно с вами свяжемся!
0
Башпротек
Адрес: ул. 50-летия Октября, д.26Уфа,
Телефон:8 800 23-43-803, Электронная почта: 102@bprotek.ru